Создание новых мест дополнительного образования детей на базе ЦЭВ "Радуга"

Программа по новым доп.местам "Обучение игре на фортепиано"

08.10.2021

Абдуллаев Арсен Магомедрасулович. Заслуженный артист Республики Дагестан, Почетный работник общего образования РФ. стаж -24 года

Расписание  1гр Среда и Суббота 10.40-12.15 (2ч)

2гр Среда  Суббота 12.20-13.55 (2ч)

  

Фортепиано играет незаменимую роль в процессе музыкального образования. Этот инструмент в доступной и зрительно наглядной форме позволяет воплощать музыкально-гармонические и музыкально-полифонические образы. 

Игра на фортепиано помогает раскрыться индивидуальности ребёнка, приобщает его к лучшим образцам музыкальной культуры. Обучение игре на инструменте (фортепиано) способствует целостному развитию комплекса общих художественно-эстетических и специальных музыкальных способностей учащихся, воспитанию таких личностных качеств как терпение, усидчивость, внимание, самоотдача. В процессе обучения фортепиано используется индивидуальный подход к каждому ребенку, чему способствует индивидуальная форма занятий.

В течение учебного года с учащимися прорабатываются 5-10 музыкальных произведений: народные песни, пьесы песенного, танцевального характера, с элементами полифонии, этюды, ансамбли. Прорабатываются простейшие упражнения в чтении нот с листа, исполнение с педагогом простейших пьес в четыре руки. Упражнения в виде различных проследований пальцев (нон легато, затем легато) в пределах позиции руки от разных звуков и с перемещениями по октавам. Освоение посильного классического (программного) и объемного вспомогательного учебного материала (песенного, эстрадного, обработок и т.д.); В процессе игровой и творческой деятельности работа ведётся над:

- развитием образного мышления, творческого потенциала;

- развитием игрового аппарата (сила, самостоятельность, подвижность пальцев, гибкость кисти, свобода корпуса);

- развитием чувства ритма;

- развитием слуха на основе простейших пьес с элементами полифонии.

- развитие слуха, ритма, памяти;Хочу такой сайт

- освоение технических формул;

- игра в ансамблях;

- чтение нот с листа;

- освоение навыков аккомпанемента;

- подбор по слуху;

- целенаправленное слушание музыки (концерты, записи) с последующим обсуждением.

08.10.2021

юные робототехники.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».